Пленарная часть (видеодоклады)

VII международная научно-практическая Интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»
15-16 октября 2020 года

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОСТРАНСТВО СОЗДАНИЯ НОВЫХ ЦЕЛЕЙ И ФОРМАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

1

Приветственная речь на открытие конференции

Лубский Андрей Александрович, исполняющий обязанности ректора АСОУ
2

Экологическое образование и просвещение как инструмент улучшения экологической ситуации в московской области

Полякова Алла Викторовна Депутат Московской областной Думы, председатель Комитета по экологии и природопользованию, член общественных советов партийных проектов «Чистая страна» и «Здоровое будущее». Россия, Москва
3

Учитель будущего в Подмосковье. Интервью телеканалу 360

Осокина Дарья Сергеевна, проректор по непрерывному образованию и сетевому взаимодействию АСОУ
4

Перспективные информационные технологии в образовании

Бешенков Сергей Александрович, профессор, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования», г. Москва
5

Система образования в Хэбэйской академии изящных искусств

6

Непрерывное профессиональное образование как пространство для создания новых идей и форматов в области воспитания

Никуленков Василий Валентинович, и.о. зав.кафедрой дисциплин общественно-научного цикла и технологий воспитания, кандидат исторических наук, Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Россия, г. Красноярск
7

Методологические основы проектирования индивидуальной траектории непрерывного образования

Тесленко Валентина Ивановна, профессор, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Aстафьева», Россия, г .Красноярск
8

Система образования в Даляньском колледже искусств КНР

9

Дистанционное обучение как ресурс развития непрерывного образования (на примере университета «Туран», Казахстан)

Мадина Абайдуллаева, заместитель директора Института мировой экономики и  международных отношений при Университете «Туран» Ph.D., доцент кафедры «Мировая и национальная экономика»
10

Динамическое развитие системы образования в условиях пандемии

Регина Невира Пратити, специалист Отдела Международных отношений Евразийского Института гуманитарных исследований, Индонезия
11

Непрерывное профессиональное образование в цифровую эпоху

Шишов Сергей Евгеньевич, профессор АСОУ. Россия, г.Москва
12

Опыт организации дистанционного обучения

Таран Виктория Николаевна, доцент кафедры информатики и ИТ, кандидат технических наук. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте. Россия, г. Ялта
13

Русский язык на постсоветском пространстве славянских стран Западной Европы

Маркова Елена Михайловна, доктор филологических наук, профессор; заведующий. кафедрой русского языка как иностранного Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина, г. Москва (Россия); профессор кафедры иностранных языков Католического университета, г. Ружомберок (Словакия)
14

Опыт диагностики образовательной среды школы

Кирсанова Вероника Генадиевна, к.психол.н. заведующий кафедрой методики воспитания и дополнительного образования АСОУ, Ашихмина Ольга Анатольевна, к.психол.н., доцент кафедры педагогики и психологии АСОУ
15

Цифровые ресурсы для работы с текстом в учебном процессе

Пильгун Мария Александровна, доктор филологических наук, профессор, старший научный сотрудник Института языкознания РАН, Россия, г. Москва
16

 Урок русского языка в Словакии 

Томаш Гмира. Гимназия с углубленным изучением русского языка, город Раец/ Rajec, Словакия
17

Думать как дизайнер: учитель – создатель цифрового ресурса

Инна Стивенс, старший консультант по образованию,Promethean
18
Ворошилова Елена Леонидовна, заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»
19

Анализ сложившейся ситуации в онлайн образовании в высшей школе Китая во время пандемии COVID-19

Чжан Лу, преподаватель Хэбэйской академии изящных искусств, г.Шицзячжуан, Китай.