VII международная научно-практическая Интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»
15-16 октября 2020 года
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОСТРАНСТВО СОЗДАНИЯ НОВЫХ ЦЕЛЕЙ И ФОРМАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
1
Приветственная речь на открытие конференции
Лубский Андрей Александрович,
исполняющий обязанности ректора АСОУ
2
Экологическое образование и просвещение как инструмент улучшения экологической ситуации в московской области
Полякова Алла Викторовна
Депутат Московской областной Думы, председатель Комитета по экологии и
природопользованию, член общественных советов партийных проектов «Чистая
страна» и «Здоровое будущее».
Россия, Москва
3
Учитель будущего в Подмосковье. Интервью телеканалу 360
Осокина Дарья Сергеевна, проректор по непрерывному образованию и
сетевому взаимодействию АСОУ
4
Перспективные информационные технологии в образовании
Бешенков Сергей Александрович, профессор,
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования», г. Москва
5
Система образования в Хэбэйской академии изящных искусств
6
Непрерывное профессиональное образование как пространство для создания новых идей и форматов в области воспитания
Никуленков Василий Валентинович, и.о. зав.кафедрой дисциплин общественно-научного цикла и технологий воспитания, кандидат исторических наук,
Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Россия, г. Красноярск
7
Методологические основы проектирования индивидуальной траектории непрерывного образования
Тесленко Валентина Ивановна, профессор,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Aстафьева», Россия, г .Красноярск
8
Система образования в Даляньском колледже искусств КНР
9
Дистанционное обучение как ресурс развития непрерывного образования (на примере университета «Туран», Казахстан)
Мадина Абайдуллаева, заместитель директора Института мировой экономики и
международных отношений при Университете «Туран»
Ph.D., доцент кафедры «Мировая и национальная экономика»
10
Динамическое развитие системы образования в условиях пандемии
Регина Невира Пратити, специалист Отдела Международных отношений Евразийского Института гуманитарных исследований, Индонезия
11
Непрерывное профессиональное образование в цифровую эпоху
Шишов Сергей Евгеньевич, профессор АСОУ. Россия, г.Москва
12
Опыт организации дистанционного обучения
Таран Виктория Николаевна, доцент кафедры информатики и ИТ, кандидат
технических наук. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте. Россия, г. Ялта
13
Русский язык на постсоветском пространстве славянских стран Западной Европы
Маркова Елена Михайловна, доктор филологических наук, профессор; заведующий. кафедрой русского языка как иностранного Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина, г. Москва (Россия); профессор кафедры иностранных языков Католического университета, г. Ружомберок (Словакия)
14
Опыт диагностики образовательной среды школы
Кирсанова Вероника Генадиевна, к.психол.н. заведующий кафедрой методики воспитания и
дополнительного образования АСОУ, Ашихмина Ольга Анатольевна, к.психол.н., доцент кафедры педагогики и психологии АСОУ
15
Цифровые ресурсы для работы с текстом в учебном процессе
Пильгун Мария Александровна, доктор филологических наук, профессор, старший научный сотрудник Института языкознания РАН, Россия, г. Москва
16
Урок русского языка в Словакии
Томаш Гмира. Гимназия с углубленным изучением русского языка, город Раец/ Rajec, Словакия
17
Думать как дизайнер: учитель – создатель цифрового ресурса
Инна Стивенс, старший консультант по образованию,Promethean
18
Ворошилова Елена Леонидовна, заведующий лабораторией образования и
комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ «Институт
коррекционной педагогики РАО»
19
Анализ сложившейся ситуации в онлайн образовании в высшей школе Китая во время пандемии COVID-19
Чжан Лу, преподаватель Хэбэйской академии изящных искусств, г.Шицзячжуан, Китай.