Секция 1

VII международная научно-практическая Интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»
15-16 октября 2020 года

СЕКЦИЯ 1

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОСТРАНСТВО СОЗДАНИЯ НОВЫХ ЦЕЛЕЙ И ФОРМАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

МОДЕРАТОРЫ СЕКЦИИ:

Мошнина Рауза Шамилевна, заведующий кафедрой общеобразовательных дисциплин;

Крапотина Татьяна Геннадьевна, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин;

Ковалев Дмитрий Сергеевич, начальник  Центра развития профессионального образования;

Назаренко-Матвеева Татьяна Михайловна, доцент кафедры методики воспитания и дополнительного образования

1

Андреевская Е.Г.

Создание системы непрерывного экологического образования в Академии социального управления
2

Афанасенкова С.А.

Влияние персонифицированного подхода в проектной деятельности на самореализацию обучающихся
3

Башмакова Е.А.

Возможности использования наследия Б.Хеллингера в обучении педагогов работе с семьями воспитанников
4

Гладкова Ю.А.

Непрерывное профессиональное развитие педагога дошкольного образования: от теории к практике
5

Жданова О.И.

Современные проблемы организации воспитательной работы в системе образования
6

Закатов В.В.

К вопросу о создании единой (персонифицированной) модели непрерывного повышения квалификации педагогических работников
7

Зенкина С.В., Мешкова В.И., Фирсова С.А.

Опыт реализации программы «Ступеньки развития» в условиях сельской школы
8

Кулеш Е.В., Шулик И.В.

Проектная деятельность в развитии культурного интеллекта обучающихся в системе взаимодействия профессиональных и дополнительных учреждений образования в условиях полиэтнической среды (на примере Хабаровского края)
9

Куницына С.М.

Эмпатическая культура студентов педагогических вузов: особенности развития
10

Ли Дуншен, Мартынова Н.В

Исследование в области системы обучения студентов традиционной китайской живописи в вузах Китая
11

Любезнова Л.В.

Обновление содержания образования и технология персонифицированного подхода в условиях повышения квалификации педагогов
12

Муромская Э.В.

Инновационные формы организации языкового образования в вузе
13

Мухина С.Н.

Технология психомоторного развития детей как модель эффективной педагогической деятельности
14

Нечаев М.П.

Московская область в реализации законопроекта №960545-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
15

Овчинникова А.В., Акбилек Е.А.

Интерактивно-проектировочная форма повышения квалификации учителей иностранного языка как реакция на вызовы времени
16

Слипецкая Д.Р., Мартынова Н.В., Мартынов В.В.

Из опыта художественно-эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями зрения в условиях мастер-классов по изучению орнаментальных традиций Приамурья
17

Таран В.Н.

Особенности обучения в Крыму в период карантина и пандемии
18

Хао Шоумин, Попадинец С.Д.

Роль непрерывного образования педагога в формировании и передаче моделей поведения
19

Харченко А.А.

WorldSkills: от успешного учителя к успешному ученику
20

Чернилевская О.Н.

Вектор развития школы: ориентир на повышение качества образования
21

Шаронин Ю.В.

Профессиональная успешность специалиста как основная цель личности в процессе непрерывного образования