VII международная научно-практическая Интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»
15-16 октября 2020 года
СЕКЦИЯ 1
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОСТРАНСТВО СОЗДАНИЯ НОВЫХ ЦЕЛЕЙ И ФОРМАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
МОДЕРАТОРЫ СЕКЦИИ:
Мошнина Рауза Шамилевна, заведующий кафедрой общеобразовательных дисциплин;
Крапотина Татьяна Геннадьевна, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин;
Ковалев Дмитрий Сергеевич, начальник Центра развития профессионального образования;
Назаренко-Матвеева Татьяна Михайловна, доцент кафедры методики воспитания и дополнительного образования
1
Андреевская Е.Г.
Создание системы непрерывного экологического образования в Академии социального управления
2
Афанасенкова С.А.
Влияние персонифицированного подхода в проектной деятельности на самореализацию обучающихся
3
Башмакова Е.А.
Возможности использования наследия Б.Хеллингера в обучении педагогов работе с семьями воспитанников
4
Гладкова Ю.А.
Непрерывное профессиональное развитие педагога дошкольного образования: от теории к практике
5
Жданова О.И.
Современные проблемы организации воспитательной работы в системе образования
6
Закатов В.В.
К вопросу о создании единой (персонифицированной) модели непрерывного повышения квалификации педагогических работников
7
Зенкина С.В., Мешкова В.И., Фирсова С.А.
Опыт реализации программы «Ступеньки развития» в условиях сельской школы
8
Кулеш Е.В., Шулик И.В.
Проектная деятельность в развитии культурного интеллекта обучающихся в системе взаимодействия профессиональных и дополнительных учреждений образования в условиях полиэтнической среды (на примере Хабаровского края)
9
Куницына С.М.
Эмпатическая культура студентов педагогических вузов: особенности развития
10
Ли Дуншен, Мартынова Н.В
Исследование в области системы обучения студентов традиционной китайской живописи в вузах Китая
11
Любезнова Л.В.
Обновление содержания образования и технология персонифицированного подхода в условиях повышения квалификации педагогов
12
Муромская Э.В.
Инновационные формы организации языкового образования в вузе
13
Мухина С.Н.
Технология психомоторного развития детей как модель эффективной педагогической деятельности
14
Нечаев М.П.
Московская область в реализации законопроекта №960545-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
15
Овчинникова А.В., Акбилек Е.А.
Интерактивно-проектировочная форма повышения квалификации учителей иностранного языка как реакция на вызовы времени
16
Слипецкая Д.Р., Мартынова Н.В., Мартынов В.В.
Из опыта художественно-эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями зрения в условиях мастер-классов по изучению орнаментальных традиций Приамурья
17
Таран В.Н.
Особенности обучения в Крыму в период карантина и пандемии
18
Хао Шоумин, Попадинец С.Д.
Роль непрерывного образования педагога в формировании и передаче моделей поведения
19
Харченко А.А.
WorldSkills: от успешного учителя к успешному ученику
20
Чернилевская О.Н.
Вектор развития школы: ориентир на повышение качества образования
21
Шаронин Ю.В.
Профессиональная успешность специалиста как основная цель личности в процессе непрерывного образования