VII международная научно-практическая Интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»
15-16 октября 2020 года
СЕКЦИЯ 2
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕРАТОРЫ СЕКЦИИ:
Гайдаенко Алексей Альбертович, заведующий кафедрой управления;
Акбилек Елена Анатольевна, заведующий кафедрой иностранных языков и методики их преподавания;
Зевеке Ольга Юрьевна, заведующий кафедрой социально-гуманитарных наук, сервиса и культурного наследия;
Ракитина Ольга Вячеславовна, заведующий кафедрой психологии и педагогики
2
Богоявленская И.Ф., Усова С.Н.
«Проектория» – современная новация в профориентационной работе со школьниками
3
Жукова О.В.
О нормативно-правовом регулировании реализации образовательных программ в сетевой форме
4
Закатов В.В.
Сравнительный анализ моделей оценки эффективности работы педагогов за рубежом и в России
5
Корнетов Г.Б
Школа как инструмент развития мышления ребенка: подход Э.В. Ильенкова (1924–1979)
6
Любезнова Л.В.
Технология персонифицированного подхода как практика непрерывного развития и повышения профессионального мастерства педагогов дополнительного образования
7
Мартынова Н.В., Михеева Н.Н., Мартынов В.В., Слипецкая Д.Р.
Из опыта организации работы по этнокультурному воспитанию детей и молодежи в условиях непрерывного образования в Хабаровске
8
Назаренко-Матвеева Т.М.
Образовательная среда и образовательный менеджмент сквозь призму спиральной динамики
9
Нечаев М.П., Ермолина Н.В.
Административно-педагогический состав как ресурс развития воспитательного потенциала образовательной среды дошкольной образовательной организации
10
Петренко А.И.
Подготовка педагогов к профилактике распространения радикальной и иной деструктивной идеологии в образовательных организациях
11
Романова Г.А.
Управление проектной деятельностью обучающихся
12
Сезонова О.В., Романова Г.А.
Особенности организации образовательной деятельности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
13
Сидоренко О.В.
Образовательное учреждение как пространство инклюзии
14
Сковородкина И.З.
Воспитание патриотизма у детей и молодёжи России: информационно-методическое обеспечение
15
Скоромец Е.К., Дьячкова Л.Г
Формирование надпрофессиональных компетенций младших школьников в системе дополнительного образования
16
Сухов А.В.
Совокупность контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса в условиях персонифицированного подхода в дополнительном образовании
17
Тихонов Е.В., Тихонова О.С.
Реализация системно-деятельностного подхода в системе образования
18
Трунцева Т.Н., Черникова О.О.
Социально-педагогическое проектирование внеурочной деятельности (из опыта проектирования и реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогов)
19
Тузов И.Н.
Тренинги по командообразованию в гостиничном бизнесе
20
Утешева И.В., Власьянова А.А.
Проектирование рабочей программы воспитания: от замысла к реализации на практике
21
Фролова С.Л., Цема Н.Г., Андреева М.Е.
Способы организации дополнительного образования детей в МБОУ «СОШ№3» г.о.Протвино
22
Чжан Лу, Мартынова Н.В.
Перспективы образовательной реформы высшего образования в Китае под влиянием COVID-19
23
Шаповалова Е.Б.
Проблемный урок как эффективный способ реализации ФГОС