Секция 2

VII международная научно-практическая Интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»
15-16 октября 2020 года

СЕКЦИЯ 2

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОДЕРАТОРЫ СЕКЦИИ:

Гайдаенко Алексей Альбертович, заведующий кафедрой управления;
Акбилек Елена Анатольевна, заведующий кафедрой иностранных языков и методики их преподавания;
Зевеке Ольга Юрьевна, заведующий кафедрой социально-гуманитарных наук, сервиса и культурного наследия;
Ракитина Ольга Вячеславовна, заведующий кафедрой психологии и педагогики

2

Богоявленская И.Ф., Усова С.Н.

«Проектория» – современная новация в профориентационной работе со школьниками
3

Жукова О.В.

О нормативно-правовом регулировании реализации образовательных программ в сетевой форме
4

Закатов В.В.

Сравнительный анализ моделей оценки эффективности работы педагогов за рубежом и в России
5

Корнетов Г.Б

Школа как инструмент развития мышления ребенка: подход Э.В. Ильенкова (1924–1979)
6

Любезнова Л.В.

Технология персонифицированного подхода как практика непрерывного развития и повышения профессионального мастерства педагогов дополнительного образования
7

Мартынова Н.В., Михеева Н.Н., Мартынов В.В., Слипецкая Д.Р.

Из опыта организации работы по этнокультурному воспитанию детей и молодежи в условиях непрерывного образования в Хабаровске
8

Назаренко-Матвеева Т.М.

Образовательная среда и образовательный менеджмент сквозь призму спиральной динамики
9

Нечаев М.П., Ермолина Н.В.

Административно-педагогический состав как ресурс развития воспитательного потенциала образовательной среды дошкольной образовательной организации
10

Петренко А.И.

Подготовка педагогов к профилактике распространения радикальной и иной деструктивной идеологии в образовательных организациях
11

Романова Г.А.

Управление проектной деятельностью обучающихся
12

Сезонова О.В., Романова Г.А.

Особенности организации образовательной деятельности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
13

Сидоренко О.В.

Образовательное учреждение как пространство инклюзии
14

Сковородкина И.З.

Воспитание патриотизма у детей и молодёжи России: информационно-методическое обеспечение
15

Скоромец Е.К., Дьячкова Л.Г

Формирование надпрофессиональных компетенций младших школьников в системе дополнительного образования
16

Сухов А.В.

Совокупность контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса в условиях персонифицированного подхода в дополнительном образовании
17

Тихонов Е.В., Тихонова О.С.

Реализация системно-деятельностного подхода в системе образования
18

Трунцева Т.Н., Черникова О.О.

Социально-педагогическое проектирование внеурочной деятельности (из опыта проектирования и реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогов)
19

Тузов И.Н.

Тренинги по командообразованию в гостиничном бизнесе
20

Утешева И.В., Власьянова А.А.

Проектирование рабочей программы воспитания: от замысла к реализации на практике
21

Фролова С.Л., Цема Н.Г., Андреева М.Е.

Способы организации дополнительного образования детей в МБОУ «СОШ№3» г.о.Протвино
22

Чжан Лу, Мартынова Н.В.

Перспективы образовательной реформы высшего образования в Китае под влиянием COVID-19
23

Шаповалова Е.Б.

Проблемный урок как эффективный способ реализации ФГОС