Секция 3

VII международная научно-практическая Интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»
15-16 октября 2020 года

СЕКЦИЯ 3

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – ТРЕНД НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОДЕРАТОРЫ СЕКЦИИ:

Соломенникова Ольга Анатольевна, заведующий кафедрой дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования;

Фирсин Сергей Анатольевич, заведующий кафедрой комплексной безопасности и физической культуры;

Штанько Ирина Вениаминовна, доцент кафедры методики воспитания и дополнительного образования

1

Акбилек Е.А., Бхатти Н.В., Горбачева О.А.

Особенности подготовки материалов для дистанционного курса
2

Анюров Ф.Ф.

Анюров Ф.Ф. Элементы создания современной цифровой образовательной среды в общеобразовательных учреждениях
3

Бекшаев И.А., Романова Г.А.

Особенности организации дистанционного обучения биологии детей с ОВЗ и инвалидностью
4

Громова Л.А.

Электронное обучение взрослых: воспитание и развитие личности
5

Грицкова Т.Ю.

Формы и методы обучения иностранному языку (из опыта работы в условиях дистанционного обучения)
6

Донцова О.Ю.

Формы и методы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики в условиях дистанционного обучения
7

Елизарова Е.Р.

Словари Интернета как средство формирования лексикографической компетенции школьников
8

Лабутина В.А., Лабутин В.Б.

Трасформация сайта педагога: от информационного источника к электронному образовательному ресурсу
9

Малахова Ю.В.

Организация образовательного процесса в условиях пандемии коронавируса (COVID-19) в Китае
10

Монахова Г.А.

Методика конструирования микрокурсов в условиях цифровой трансформации образования
11

Пичугин С.С.

Диверсификация палитры дидактических подходов к организации дистанционного обучения младших школьников
12

Полетова Я.А., Романова Г.А.

Возможности электронного обучения в реализации непрерывного образования
13

Попова А.В.

Лето в ПозиZoome или о том, как организовать летний досуг школьников в новых условиях
14

Хоптинская О.С.

Из опыта проведения уроков русского языка в условиях дистанционного обучения: проблемы и пути их решения
15

Штанько И.В.

Цифровые технологии в методическом сопровождении педагогов дополнительного образования детей
16

Юй Хуацзюнь, Мартынова Н.В.

Анализ текущей ситуации с онлайн-образованием в Китае: опыт и пути решения проблем, связанных с COVID-19
17

Ягодина И.Д.

Процесс организации обучения с помощью онлайн-платформы «Якласс»
18

Зюзина Тамара Николаевна, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин

Цифровизация дошкольного образования как условие повышения качества обучения детей дошкольного возраста