VII международная научно-практическая Интернет-конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн»
15-16 октября 2020 года
СЕКЦИЯ 3
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – ТРЕНД НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕРАТОРЫ СЕКЦИИ:
Соломенникова Ольга Анатольевна, заведующий кафедрой дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования;
Фирсин Сергей Анатольевич, заведующий кафедрой комплексной безопасности и физической культуры;
Штанько Ирина Вениаминовна, доцент кафедры методики воспитания и дополнительного образования
1
Акбилек Е.А., Бхатти Н.В., Горбачева О.А.
Особенности подготовки материалов для дистанционного курса
2
Анюров Ф.Ф.
Анюров Ф.Ф. Элементы создания современной цифровой образовательной среды в общеобразовательных учреждениях
3
Бекшаев И.А., Романова Г.А.
Особенности организации дистанционного обучения биологии детей с ОВЗ и инвалидностью
4
Громова Л.А.
Электронное обучение взрослых: воспитание и развитие личности
5
Грицкова Т.Ю.
Формы и методы обучения иностранному языку
(из опыта работы в условиях дистанционного обучения)
6
Донцова О.Ю.
Формы и методы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики в условиях дистанционного обучения
7
Елизарова Е.Р.
Словари Интернета как средство формирования лексикографической компетенции школьников
8
Лабутина В.А., Лабутин В.Б.
Трасформация сайта педагога: от информационного источника к электронному образовательному ресурсу
9
Малахова Ю.В.
Организация образовательного процесса в условиях пандемии коронавируса (COVID-19) в Китае
10
Монахова Г.А.
Методика конструирования микрокурсов в условиях цифровой трансформации образования
11
Пичугин С.С.
Диверсификация палитры дидактических подходов к организации дистанционного обучения младших школьников
12
Полетова Я.А., Романова Г.А.
Возможности электронного обучения в реализации непрерывного образования
13
Попова А.В.
Лето в ПозиZoome или о том, как организовать летний досуг школьников в новых условиях
14
Хоптинская О.С.
Из опыта проведения уроков русского языка в условиях дистанционного обучения: проблемы и пути их решения
15
Штанько И.В.
Цифровые технологии в методическом сопровождении педагогов дополнительного образования детей
16
Юй Хуацзюнь, Мартынова Н.В.
Анализ текущей ситуации с онлайн-образованием в Китае: опыт и пути решения проблем, связанных с COVID-19
17
Ягодина И.Д.
Процесс организации обучения с помощью онлайн-платформы «Якласс»
18
Зюзина Тамара Николаевна, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин
Цифровизация дошкольного образования как условие повышения
качества обучения детей дошкольного возраста