Заседание Клуба педагогов-исследователей

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в первом очно-дистанционном заседании Клуба педагогов-исследователей. Заседания Клуба состоится в очно-заочной форме 16 октября 2020 г. в 10.30 в АСОУ в рамках VII Международной научно-практической интернет-конференции «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн» по адресу: Москва, ул. Енисейская, д. 3, корп. 5, ауд. 120. Начало регистрации участников заседания в 10.30.

Ссылка: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/eAFtri

К участию в работе Клуба приглашаются научно-педагогические работники, преподаватели педагогических дисциплин, магистранты, аспиранты, соискатели, докторанты направлений педагогической подготовки, а также учителя, воспитатели, менеджеры, работающие в образовательных организациях.

Важнейшая цель первого заседания Клуба – обсудить задачи, содержание, формы и регламент его работы, а также подходы к проектированию программы встреч. Программа работы Клуба будет формироваться и корректироваться на основе заявок, предложений и пожеланий его участников.

Предполагается, что в основе тематики заседаний Клуба будет лежать осмысление наследия педагогического прошлого и инновационного педагогического опыта, способствующее пониманию и решению проблем теории и практик современного образования, а также разработке моделей эффективной педагогической деятельности с учетом реалий, особенностей и запросов российского общества и мировых тенденций развития образования.

Участники заседаний Клуба будут иметь возможность выступать с сообщениями по заявленным ими темам лично или в дистанционном формате, размещать свои материалы на сайте АСОУ в разделе «Клуб педагогов-исследователей», публиковать тексты в электронных и печатных изданиях АСОУ, в журнале ВАК «Инновационные проекты и программы в образовании». 

Спикеры Клуба педагогов-исследователей:

Астафьева Елена Николаевна, научный сотрудник Научно-методического центра педагогической рискологии института педагогической рискологии Академии социального управления, г. Москва,

Баранникова Наталья Борисовна, канд. пед. наук, доцент, проректор по инновационной и проектной деятельности Академия социального управления, г. Москва,

Вяземский Евгений Евгеньевич, д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания истории Института истории и политики Московского педагогического государственного университета, г. Москва,

Ельницкая Лариса Ивановна, аспиранта лаборатории дидактики и философии образования Института стратегии развития образования РАО, г. Москва,

Донская Надежда Сергеевна, аспирантка кафедры методики преподавания истории Института истории и политики Московского педагогического государственного университета, г. Москва,

Корнетов Григорий Борисович, д-р пед. наук, профессор, главный научный сотрудник Научно-методического центра педагогической рискологии института педагогической рискологии Академии социального управления, г. Москва,

Лукацкий Михаил Абрамович, д-р пед. наук, профессор, чл.-корр. РАО, заведующий кафедрой педагогики и психологии Московского государственного стоматологического университета им. А. И. Евдокимова, г. Москва,

Макаров Михаил Иванович, д-р пед. наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории дидактики и философии образования Института стратегии развития образования РАО, г. Москва,

Полякова Мария Александровна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогического образования Российского нового университета, г. Калуга,

Рогачева Елена Юрьевна, д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры педагогики Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Владимир,

Романов Алексей Алексеевич, д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры юридической психологии и педагогики Академии Федеральной службы исполнения наказаний России, член Экспертного совета по педагогики и психологии ВАК РФ, г. Рязань,

Семенова Наталья Викторовна, д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры педагогики Педагогического института Тихоокеанского государственного университета, г. Хабаровск,

Cериков Владислав Владиславович, д-р пед. наук, профессор, чл.-корр. РАО, советник директора Института стратегии развития образования РАО, г. Москва, заместитель председателя Экспертного совета ВАК РФ по педагогике и психологии, Стрелова Ольга Юрьевна, д. пед. наук, профессор, профессор кафедры, профессор   кафедры теории и методики обучения Хабаровского краевого института развития образования, г. Хабаровск,

Уткин Анатолий Валерьевич, д-р пед. наук, доцент, заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования Институт развития образования Свердловской области, г. Екатеринбург,

Юдина Надежда Петровна, д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры педагогики Педагогического института Тихоокеанского государственного университета, г. Хабаровск,

Яковлева Наталия Раифовна, преподаватель кафедры психологии и педагогики Академии социального управления, г. Москва.

Оргкомитет Клуба педагогов-исследователей