СЕКЦИЯ 2
время работы секции 29 октября 2020г. с 11.00 до 14.00

Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, решения, перспективы


Модераторы секции:

Малева Зинаида Петровна, кандидат пед. наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики АСОУ

Гайфуллина Ляля Кашфулловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики АСОУ

Световое оборудование комнаты психологической разгрузки в работе с детьми с нарушением зрения

Мешкова Алла Владимировна,

заместитель заведующего по ВМР МБДОУ "Детский сад №12 "Сказка«, г.о.Королев.

Использование коррекционных технологий в профилактике и коррекции зрительного восприятия

Тюбекина Зинаида Николаевна,

учитель – дефектолог –тифлопедагог МБДОУ «Детский сад №12 «Сказка» г.о.Королев.

Созидательный потенциал инклюзивного взаимодействия в образовательном пространстве

Шумилова Елена Аркадьевна,

заведующий кафедрой дефектологии и специальной психологии ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", д.п.н., эксперт в программе по развитию  инклюзивных сообществ, г.Ростов-на-Дону.

Показания и противопоказания к работе на компьютере с ребенком с нарушениями зрения в кабинете логопеда

Пителина Ксения Александровна,

учитель – логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21 «Росинка», г.о.Долгопрудный.

Игры с водой как средство развития осязательного восприятия у детей с нарушением зрения

Лебедева Светлана Борисовна,

педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 39 «Ромашка», г.о.Видное.

Технология ТРИЗ в развитии художественного творчества у детей с нарушением зрения

Коптилкина Елена Николаевна,

педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад №39 «Ромашка», г.о.Видное.

Применение современных игровых методик в формировании фонематического восприятия у детей с ОВЗ

Пархоменко Галина Анатольевна,

член ПМПК, учитель-логопед МАДОУ детский сад комбинированного вида №55, г.о.Наро-Фоминск.

Применение электронных плакатов как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Ольмесова Айгуль Хусеновна,

воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42», г.о.Раменское.

Изготовление шумовых музыкальных инструментов из бросового материала родителями в период дистанционного обучения

Головня Майя Евгеньевна,

музыкальный руководитель государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1474», г.Москва.

Использование техники рисования песком в эмоционально-творческом развитии детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

Беседина Надежда Александровна,

старший воспитатель МАДОУ № 4 «Ивушка», г.о.Реутов;

Покамина Юлия Николаевна,

старший воспитатель МАДОУ № 4 «Ивушка», г.о.Реутов.

Логические блоки Дьенеша в работе логопеда ДОУ как триггер формирования и развития всех компонентов речи у детей с ТНР 5-6 лет (из опыта работы)

Бабаева Надежда Анатольевна, 

учитель-логопед МДОУ МДОУ ЦД «Жемчужинка», г.о.Клин.