Трек 3. Кудрова Л.Г., руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Московской области АСОУ, канд. пед. наук
Регистрация на трансляцию https://events.webinar.ru/40947613/9422217
№ п/п |
ФИО спикера, организация, должность, ученая степень, ученое звание |
Тема доклада |
Время |
Дискуссионная сессия «Методология и Методика», 12.30-14.00 Модератор: Кудрова Л.Г., АСОУ, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Московской области, канд. пед. наук |
|||
1 |
Коповой А.С., Институт педагогической рискологии АСОУ, начальник Центра практической психологии образования, канд. пед. наук, доцент (Россия, г. Москва) |
Риски цифровизации непрерывного образования |
12.30-12.50 |
2 |
Бурлакова И.И., АСОУ, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания, д-р пед. наук (Россия, г. Москва) |
Непрерывное образование педагогов: от компьютеризации к цифровой трансформации системы повышения квалификации |
12.55-13.05 |
3 |
Гайфулина Л.К., АСОУ, доцент кафедры психологии и педагогики, канд. пед. наук |
Современные инновационные технологии в обучении детей с ОВЗ с использованием компьютерного программного обеспечения в рамках проекта «Учитель будущего» |
13.05-13.20 |
4 |
Куницына С.М., АСОУ, доцент кафедры методики воспитания и дополнительного образования, канд. пед. наук (Россия, г. Москва) |
Развитие дополнительного профессионального педагогического образования в условиях цифровой трансформации |
13.20-13.40 |
5 |
Хэкало С.П., ГОУ ВО МО "ГСГУ", первый проректор, д-р физ.-мат. наук, профессор (Россия, Московская область, г. Коломна) |
Подготовка учителя-лоцмана в море функциональной грамотности |
13.40-14.00 |
Дискуссионная сессия «Интеграция», 14.00-15.15 Модератор: Кудрова Л.Г., АСОУ, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Московской области, канд. пед. наук |
|||
1 |
Углова Н.В., ГАУДПО ЛО «ИРО», заведующий кафедрой гуманитарного и эстетического образования , канд. филол. наук (Россия, г. Липецк); Углов Д.В. ГАУДПО ЛО «ИРО», старший преподаватель кафедры гуманитарного и эстетического образования, канд. филос. наук (Россия, г. Липецк) |
Метакогнитивные стратегии непрерывного самообразования педагогов |
14.00-14.15 |
2 |
Мамонтов Д.И., ООО «Физикон», генеральный директор, канд. техн. наук (Россия, Московская область, г. Долгопрудный) |
Выявление профессиональных дефицитов педагогов с помощью современных цифровых инструментов: опыт Московской области |
14.15-14.30 |
3 |
Парашин А.А., Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГОУ ВО МО «ГСГУ», тьютор |
Проблема формирования цифровой компетентности современного педагога |
14.30-14.45 |
4 |
Форисенков И.С., МБОУ «Гимназия №2 «Квантор», учитель истории и обществознания (Россия, Московская область, г.о. Коломна) |
Развитие цифровой инфраструктуры ДПО: инструменты, сервисы, контенты |
14.45-15.00 |
5 |
Булгакова Е.В., МБУ ДПО «Учебно-методический центр «Коломна», методист (Россия, Московская область, г.о. Коломна) |
Индивидуальные дефициты педагогов и изменения урока в рамках цифровой образовательной среды |
15.00-15.15 |
Дискуссионная сессия «Наука и Практика», 15.15-17.45 Модератор: Кудрова Л.Г., АСОУ, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Московской области, канд. пед. наук |
|||
1 |
Шакурина М.Б., МОУ «Лицей №2 им. В.В. Тихонова», учитель физики и информатики (Россия, Московская область, г.о. Павловский Посад) |
Цифровые помощники в работе педагога для сохранения ресурса «Время» (из опыта участия в Инстаграмм-марафоне «КОИРО «Быть в ресурсе») |
15.15-15.30 |
2 |
Бредихина Е., ведущий тренер и представитель EduScrum России, коуч ICF ACSTH, специалист по игровому обучению и интерактивным формам взаимодействия |
EduScrum: как современные гибкие подходы помогают учителю в проектном обучении |
15.30-15.45 |
3 |
Кирсанова В.Г., АСОУ, заведующий кафедрой методики воспитания и дополнительного образования, канд. психол. наук, доцент (Россия, Москва) |
Возможности интервизии как инструмента профессионального развития педагога и психолога |
15.45-16.00 |
4 |
Назаренко-Матвеева Т.М., АСОУ, доцент кафедры методики воспитания и дополнительного образования, канд. пед. наук (Россия, Москва) |
Воспитание: экосистемный подход в системе непрерывного образования |
16.00-16.15 |
5 |
Попова А.В., СОШ МОУ №18, учитель (Россия, Московская область, г.о. Павловский Посад) |
Как эффективно взаимодействовать с родителями: лайфхаки для классного руководителя |
16.15-16.30 |
6 |
Новикова В.В., МБОУ «Центр образования №83 имени кавалера ордена Мужества Е.Е.Табакова и А.П.Кощеева», директор (Россия, Московская область, г.о. Ногинск); Омельченко Е.В., «Центр образования №83 имени кавалера ордена Мужества Е.Е.Табакова и А.П.Кощеева», учитель информатики (Россия, Московская область, г.о. Ногинск) |
Инновационные методы профессиональной подготовки педагога в рамках цифровой трансформации образования на примере Центра образования |
16.30-16.45 |
7 |
Пименов А.Ю., проект «Стемфорд», руководитель, канд. ист. наук, заслуженный учитель РФ (Россия, Москва) |
Формирование цифровой компетентности педагогов при работе с онлайн-платформой “Стемфорд” |
16.45-17.00 |
8 |
Сартия Юсран, лектор факультета общественного здоровья, доктор философии университета Халу Олео, Индонезия |
Необходимость образования по репродуктивному здоровью в школах Индонезии: обмен опытом |
17.00-17.15 |
9 |
МОУ «Лицей №2 им. В.В. Тихонова» (Боброва О.А., директор; Харламова И.П., заместитель директора по УВР; Гущина Е.Ю., руководитель ТО педагогов «Личность и культура»; Петрова И.Л., классный руководитель 11 «А» кл.; Погосов И., Меджирова Д., ученики 11 «А» кл. (Россия, Московская область, г.о. Павловский Посад) |
Цифровые технологии в патриотическом воспитании в школе |
17.15-17.30 |
10 |
Соломенникова О.А., АСОУ, доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования, канд. пед. наук, доцент (Россия, г. Москва); Гладкова Ю.А., АСОУ, доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования, канд. пед. наук(Россия, г. Москва) |
Непрерывное профессиональное развитие и педагога дошкольного образования в цифровой среде системы дополнительного профессионального образования |
17.30-17.45 |