Выступающие | Темы выступлений | Выступления |
Кулаковская Валентина Ивановна кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ |
О подходах к рассмотрению вопросов преемственности между дошкольным и начальным образованием |
|
Николаева Светлана Николаевна доктор педагогических наук, автор книг по ознакомлению с природой и по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. г. Москва |
Эколого-познавательное направление работы в подготовке детей к школе. |
|
Власова Наталья Юрьевна заведующая Куманяева Елена Анатольевна старший воспитатель МБОУ компенсирующего вида детский сад № 40 «Солнышко» г.о. Коломна Московской области |
Практические аспекты взаимодействия детского сада и школы в рамках преемственности дошкольного и начального школьного образования |
|
Кожевникова Виктория Витальевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры семьи и детства ФГБО ВО РГГУ, научный руководитель Ассоциации Фребель-педагогов, эксперт комиссии Общественной палаты Российской федерации по защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей, лауреат премии Правительства в области образования. г.Москва |
Преемственность детского сада и школы: миф или реальность? |
|
Шатова Анна Демьяновна кандидат пед.наук, автор учебных пособий по экономическому воспитанию и финансовой грамотности детей дошкольного возраста. г.Москва |
Финансовая грамотность для дошкольников. Проблемы и решения |
|
Богоявленская Мария Евгеньевна канд.психол.наук, педагог-психолог ГБОУ “Лицей “Вторая школа” имени В.Ф.Овчинникова”, автор монографии “Одаренность”: природа и диагностика”. г..Москва. |
Развитие познавательной мотивации в аспекте преемственности образования |
|
Урунтаева Галина Анатольевна доктор психологических наук, заслуженный работник высшей школы, автор учебных пособий по детской психологии. г.Москва Гошева Екатерина Николаевна педагог-психолог Государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", кандидат педагогических наук, доцент. г.Рязань |
Понимание ребенка педагогом как условие преемственности дошкольного и начального общего образования
|
|
Панферова Ирина Владимировна учитель-логопед МБОУ № 29 г.о.Мытищи, Московской обл. |
От «инофона» до билингва: путь к школе |
|
Житнякова Наталия Юрьевна кандидат педагогических наук, методист ГБОУ г. Москвы "Школа N875" и Макарова Марина Николаевна, заместитель директора по содержанию образования ГБОУ г. Москвы "Школа №875" |
Новые возможности обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования |