Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием

Выступающие Темы выступлений Выступления

Кулаковская Валентина Ивановна 

кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ

О подходах к рассмотрению вопросов преемственности между дошкольным и начальным образованием

Николаева Светлана Николаевна  

доктор педагогических наук, автор книг по ознакомлению  с природой и по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. г. Москва

Эколого-познавательное направление работы в подготовке детей к школе.

Власова  Наталья Юрьевна

заведующая 

Куманяева Елена Анатольевна

старший воспитатель

МБОУ компенсирующего вида детский сад № 40 «Солнышко» г.о. Коломна Московской области

Практические аспекты взаимодействия детского сада и школы в рамках преемственности дошкольного и начального школьного образования

Кожевникова Виктория Витальевна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры семьи и детства ФГБО ВО РГГУ, научный руководитель Ассоциации Фребель-педагогов, эксперт комиссии Общественной  палаты Российской федерации по защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей,  лауреат премии Правительства в области образования.

г.Москва

Преемственность детского сада и школы: миф или реальность?

Шатова Анна Демьяновна

кандидат пед.наук, автор учебных пособий по экономическому воспитанию и финансовой грамотности детей дошкольного возраста.

г.Москва 

Финансовая грамотность для дошкольников. Проблемы и решения

Богоявленская Мария Евгеньевна канд.психол.наук, педагог-психолог ГБОУ “Лицей “Вторая школа” имени В.Ф.Овчинникова”, автор монографии “Одаренность”: природа и диагностика”.

г..Москва.

Развитие познавательной мотивации в аспекте преемственности образования

Урунтаева Галина Анатольевна

доктор психологических наук, заслуженный работник высшей школы, автор учебных пособий по детской психологии. г.Москва

Гошева Екатерина Николаевна

педагог-психолог Государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", кандидат педагогических наук, доцент. г.Рязань

Понимание ребенка педагогом как условие преемственности дошкольного и начального общего  образования

 

Панферова Ирина Владимировна

учитель-логопед МБОУ № 29 г.о.Мытищи, Московской обл.

От «инофона» до билингва: путь к школе

Житнякова Наталия Юрьевна

кандидат педагогических наук, методист ГБОУ г. Москвы "Школа N875" и Макарова Марина Николаевна, заместитель директора по содержанию образования ГБОУ г. Москвы "Школа №875"

Новые возможности обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования