Естественно- научная грамотность, Ведущая Монтазери О.Н.

"Естественно-научная грамотность": https://events.webinar.ru/40947613/2133918152

Параллельная трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=AEFDM_EyeJU

Спикер Тема

Родионова Ирина Владимировна, МБОУ Наро-Фоминская СОШ 4 С УИОП

Метапредметный проект как метод формирования естественно-научной грамотности.

Шамкова Екатерина Алексеевна, МБОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени В.И. Чуйкова»

Формирование естественно-научной грамотности на уроках английского языка.

Коркина Татьяна Ивановна, МОУ Раменская МОШ №21 с УИОП

Развитие ФГ на уроках химии.

Лисун Елена Александровна, МОУ Сосново-Борская СОШ

Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения функциональной грамотности.

Немова Яна Станиславовна, МБОУ СОШ № 28 ГОЩ

К вопросу исследования формирования функциональной грамотности как одному из условий качественного образования на уроках физики.

Ветров Роман Сергеевич, АНО «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ

Развитие естественно-научной грамотности через работу с текстом на уроках биологии в основной школе.

Ивановская Ирина Юрьевна, МАОУ Домодедовская гимназия №5  

Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучных компетенций обучающихся.

Рахимова Анна Викторовна, МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»  

Функциональная грамотность и новый ФГОС НОО.

Мешалкина Валентина Николаевна, МОУ Сосново-Борская СОШ  

Эффективные приёмы по формированию естественно-научной грамотности в начальной школе.

Маслова Инга Владимировна, МБОУ Наро­-Фоминская СОШ №6 с УИОП Методическая система исследовательских задач «Читая исследуем» на интегративном курсе «Окружающий мир».